Москва, 20 января 2003 года. Санкт-Петербургский офис компании D-Link, открытый в октябре 2002 года, выходит на плановый режим работы. Начиная с I-го квартала 2002 года, в полном объеме будет осуществляться маркетинговая, техническая и консультационная поддержка пользователей оборудования D-Link в регионе.

В период, прошедший с начала открытия офиса в СПб, сотрудники представительства заложили основы полноценной работы. Были налажены и укреплены контакты с ведущими IT- компаниями региона. За 2,5 месяца в Северо-Западном федеральном округе было авторизовано 40 новых дилеров D-Link. Всего же на этой территории более 200 фирм осуществляют регулярные закупки оборудования D-Link.

Осуществлялась маркетинговая поддержка партнеров - за 2002 год в местной прессе было опубликовано несколько десятков рекламных объявлений с координатами ведущих дилеров. В ноябре-декабре было проведено 5 технических семинаров по оборудованию
D-Link, которые посетило 105 человек. Каждый из курсов включал теоретический материал по технологиям и демонстрацию настройки и применения конкретных устройств. Надо отметить, что два из этих семинаров были выездными - т.е. организованы на базе дилеров.

Проводились консультации специалистов D-Link как по телефону, так и с выездом к заказчику. Авторизованные дилеры D-Link получили возможность брать новейшее оборудование на тестирование. Как результат этой деятельности - значительный рост интереса пользователей к продукции D-Link и увеличение продаж в три раза.

Дважды санкт-петербургский офис посетил Президент компании D-Link International Тони Тсао, что свидетельствует об особом внимании корпорации к этому региону.

В 2003 году региональный офис направит свои усилия на повышение качества поддержки клиентов. Технические семинары будут проводиться не только в бизнес-центре Нептун, но и в офисах лучших дилеров. Намечен ряд семинаров и в крупнейших городах Северо-Запада России.

Начнется гарантийный ремонт оборудования. Клиенты смогут получать консультации в режиме "горячей линии". Корпоративным клиентам будут предложены дополнительные сервисные услуги - такие, как замена неисправного оборудования в течение 72 часов и послегарантийный ремонт

Увеличиваются затраты на маркетинговую поддержку лучших партнеров. Им будут оплачиваться рекламные блоки и строки в самым популярных IT-изданиях Петербурга. D-Link станет спонсором ряда акций своих дилеров (например, Санкт-Петербургского турнира по мини-футболу среди IT-компаний города).

Развитие сети региональных офисов является первоочередной задачей D-Link в России и странах СНГ на 2003 год. В январе начинают работу еще 2 офиса - в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Началась подготовка к открытию офисов в Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде и Хабаровске. Успешность такой концепции доказана в Индии, где, во многом благодаря наличию14-ти региональных офисов, D-Link контролирует более 30% рынка.

Телефон офиса D-Link в Санкт-Петербурге - (812) 102 42 20.


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru