Москва, 11 сентября 2001 года. В гостинице Мариотт-Тверская состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию со дня открытия регионального представительства компании D-Link International в России и странах СНГ. Место проведения пресс-конференции было выбрано не случайно. Именно здесь, ровно два года назад, прошла пресс-конференция D-Link, посвященная началу официальной деятельности офиса в России.

За время своей работы представительство D-Link в России смогло добиться значительных результатов. Так, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, объем продаж в 2000 году достиг 120-процентного роста. Планы, стоящие перед D-Link Russia в 2001 году, не менее масштабны. Стоит отметить, что, по итогам первого полугодия 2001 года, представительство D-Link в России их выполняет. Увеличился штат представительства D-Link. Теперь в нем работают 10 специалистов, отвечающих за продажи, маркетинг, техническую поддержку, логистику, финансы.

1 августа 2001 года начал работу региональный склад D-Link в Финляндии, ориентированный на российских потребителей. Весомым аргументом в открытии склада стало значительное увеличение числа дилеров D-Link с момента открытия российского офиса. С началом функционирования склада существенно уменьшаются накладные расходы дистрибьюторов. Отныне у бизнес-партнеров D-Link в России появляется возможность осуществлять поставки даже небольшими партиями по отдельным контрактам.

Большое внимание представительство уделяет вопросам локализации продукции D-Link. На русский язык были переведены и адаптированы основные технические и маркетинговые материалы. На все модели получены соответствующие сертификаты Ростеста и гигиенические сертификаты. Начался процесс сертификационных испытаний и инспекционного контроля продукции D-Link в государственной системе сертификации "Связь".

Особое место в работе представительства D-Link в России отводится маркетинговой деятельности. На русском языке стало регулярно выходить корпоративное издание компании -“D-Link Channel News”, в котором публикуются последние новости о деятельности компании D-Link и ее партнеров в России и в мире; информация о продуктах и технологиях D-Link, маркетинговых программах и обучении технических специалистов.

Важной частью маркетинговой политики являются Road-shows в рамках большого регионального тура D-Link. Только что завершились мероприятия (технические семинары, встречи с партнерами D-Link Dealer’s Nights) в городах Новосибирске и Ростове-на-Дону. В этом году подобные акции D-Link состоялись в Екатеринбурге, Набережных Челнах, Ярославле, Санкт-Петербурге. Всего за время существования офиса D-Link в Москве состоялось порядка 20 региональных мероприятий.

На территории России успешно действует программа Авторизации дилеров D-Link (DARP). Так, по результатам первых трех этапов авторизации в России, статус авторизованного партнера получили 460 компаний.


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru