Удержание вызова (Call Hold)
Сервис позволяет абоненту в процессе разговора, установить второе соединение с другим абонентом, не разрушая установленного соединения и попеременно переключаться между ними.
Перевод вызова (Call Transfer) Сервис позволяет осуществлять два типа передачи вызова на другого абонента:
- «Сопровождаемое» переключение вызова – абонент, принявший вызов, предварительно связывается с абонентом, на которого переключается поступивший вызов;
- Переключение вызова «вслепую» - абонент, принявший вызов, просто переключает вызов на требуемый добавочный номер и вешает трубку, не дожидаясь ответа вызываемого абонента.
Перехват звонка (Call Рick-up) Сервис Call Рick-up позволяет абоненту ответить со своего аппарата на вызов, поступивший на любое соседнее рабочее место.
Существует два типа перехвата вызова:
- перехват вызова в группе (group Pick up) и
- направленный или адресный перехват звонка (directed Pick up)
Автодозвон (Auto Redial) Функция многократно повторяющегося набора избавляет абонента от необходимости несколько раз набирать один и тот же номер, если вызываемый номер занят или недоступен по другим причинам.
Условная и безусловная переадресация вызова (Call Forward) Сервис позволяет переадресовать все или часть звонков, поступающих на телефон абонента, на любой другой телефон.
ТИПЫ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ЗВОНКА
• Безусловная переадресация - все входящие звонки автоматически переадресовываются на указанный абонентом номер телефона
• Условная переадресация позволяет выбрать условие переадресации: Busy (занято), No answer (не отвечает), Unreachable (номер недоступен)
Уведомление о поступлении второго вызова (Call Waiting) Во время разговора пользователя по телефону система уведомляет его о наличии входящего вызова и предоставляет ему возможность ответить на вновь поступивший звонок, не прерывая текущего разговора.
Паркинг звонков (Call Park) Сервис «Call Park» – процедура, в ходе которой происходит переключение звонка на специальную линию, для последующей передачи его другому абоненту.
Звонок группе (Group Сall) Звонок группе представляет собой вызовов, адресованный группе абонентов системы DVX-7090. Вызов направляется всем членам группы одновременно. При этом телефонные аппараты всех пользователей данной группы сигнализируют о поступлении вызова. После того, как один из пользователей снимает трубку, вызов других абонентов группы прекращается.
Конференц-связь  (3-way conference) С помощью сервиса переключения вызова можно организовывать конференции между 3 абонентами.
Для организации конференции ее инициатор должен принадлежать к группе, имеющей доступ к сервису перевода вызова (call transfer) и сервису конференц-связи.
Удаленный доступ к учетной записи абонента (Impersonate) Сервис Impersonate (от англ. олицетворять, выдавать себя за кого-либо) предоставляет возможность пользователю, находящемуся вне офиса, получать доступ к функциям и сервисам системы DVX-7090 в соответствии с правами, определенными для номера того абонента, идентификационный код (ПИН-код) которого он вводит.
Прямой внутрисистемный доступ (DISA) Сервис «DISA» обеспечивает доступ к функциям, настроенным для данного типа прямого внутрисистемного доступа
Отправка голосовых сообщений на электронную почту (Voice-to-Email) При предоставлении сервисов «Voice-to-Email» вызывающему абоненту проигрывается приглашение оставить сообщение после звукового сигнала. Сообщение звонящего записывается в аудио файл в формате .wav и отправляется в виде вложения в сообщении на адрес электронной почты вызываемого абонента.
Личный Web-кабинет абонента Пользователь системы имеет доступ к странице своих личных настроек через Web-интерфейс. Он может изменять свой электронный адрес, настройки переадресации звонков, просматривать страницу статистических данных и управлять речевыми приглашениями (IVR).
Прием факсимильных сообщений на электронную почту (Fax-to-Email) Сервис «Факс электронной почтой» служит для приема факсимильных сообщений на заранее заданный абонентом адрес электронной почты.
Отправка факсимильных сообщений (Web-to-Fax) Сервис служит для отправки обычных изображений на факс из личного web-кабинета.
Возможность записи речевых сообщений Любой авторизованный пользователь или системный администратор имеет право заменять речевые сообщения по умолчанию (default prompts), имеющиеся в системе, на голосовые приглашения по своему выбору непосредственно связанные с функционированием их добавочных номеров («Абонент занят», «Абонент не отвечает», приглашение оставить сообщение для отправки по электронной почте и т.д.).