Сұрақ: Если не получается подключиться к интернет, пож-та, убедитесь, что....

Жауап: 

Методика проверки ADSL-модема и соединения с провайдером (на примере СТРИМ).

  1. Убедитесь, что ADSL-модем получает питание. Индикатор Power должен светиться постоянно. В противном случае убедитесь, что блок питания устройства подключен к розетке ~220В и в розетке есть напряжение.

  2. Убедитесь, что ADSL-модем подключен кабелем к телефонной линии.

  3. Убедитесь, что Ваш компьютер подключен Ethernet кабелем к ADSL-модему. На модеме должен светиться индикатор соответствующего порта (если их несколько).

  4. Обратите внимание на индикаторы:

    Индикатор Status должен мигать. Если после выполнения теста самодиагностики , индикатор не мигает, значит, произошел сбой в системе и ADSL-модем непригоден для дальнейшего использования. В этом случае обратитесь в Сервисный центр для восстановления работоспособности устройства.

    Индикатор Ethernet должен постоянно светиться. Если индикатор не светится, проверьте правильность подключения компьютера к модему и тип используемого кабеля Ethernet (прямой или кроссовый). Если подключение выполнено правильно, но индикатор не горит, замените кабель Ethernet.

    Индикатор ADSL должен мигать и через некоторое время загореться постоянным светом. Если индикатор ADSL не мигает - проверьте сплиттер, попробуйте подключить ADSL порт модема напрямую к телефонной линии. Позвоните провайдеру и убедитесть, что провайдер уже подключил вашу квартиру к своему оборудованию. Если индикатор ADSL мигает, и изредка загорается постоянным светом - обновите программное обеспечение модема (Firmware) и сообщите провайдеру о состоянии связи (слишком большая скорость, плохая телефоная линия и т.д.). В случае использования провайдером DSLAM-ов Nokia и Huawei попросите жестко задать модуляцию G.DMT или T1.413, при этом установите на модеме модуляцию MMODE.

    Подключитесь к WEB-интерфейсу ADSL-модема со своего компьютера используя Internet Explorer и проверьте системный журнал и настройки устройства. Для этого напечатайте в адресной строке Internet Explorer " http://192.168.1.1". Если страница недоступна, задайте сетевому адаптеру, установленному в компьютере, статический IP-адрес из того же адресного пространства, что и IP-адрес ADSL-модема, например:
    IP-Адрес: 192.168.1.2
    Маска подсети: 255.255.255.0
    Основной Шлюз: 192.168.1.1
    Далее выберите "Использовать следующие адреса DNS-серверов"
    Укажите в поле "Предпочитаемый DNS-сервер" (для Стрим - 212.188.4.10)
    Укажите в поле "Альтернативный DNS-сервер" (для Стрим - 195.34.32.116)

    Убедитесь, что в настройках Internet Explorer не используется прокси-сервер и не настроены подключения через Dial-up модемы. Также рекомендуем удалить временные файлы Интернет.

  5. Если все настройки вашего компьютера выполнены в соответствии с нашими рекомендациями, но подключиться к WEB-интерфейсу ADSL устройства не удалось, сбросьте параметры модема к заводским установкам. Для этого нажмите кнопку Reset на задней панели устройства и удерживайте ее, до тех пор, пока индикатор Status не перестанет моргать (примерно 10 секунд). После этого отпустите кнопку и попробуйте подключиться к Web-интерфейсу устройства еще раз.

  6. Обратите внимание на версию программного обеспечения модема. Эта информация доступна после подключения к WEB интерфейсу устройства через Internet Explorer, на вкладке "Home" Web-интерфейса модема в поле Software version. 8-мизначное число в конце названия версии определяет дату появления прошивки (на момент создания данного руководства мы рекомендуем использовать версию 20041014). Если версия ПО Вашего устройства более ранняя, по сравнению с рекомендованной выше, желательно ее обновить. Последние версии программного обеспечения доступны для бесплатной загрузки с FTP D-Link и Web-сервера компании D-Link. На сайте выберите раздел "Продукты" > "ADSL" и откройте описание Вашего устройства. В появившемся справа сером окошке нажмите на ссылку Firmware - откроется окно со списком обновленных версий программного обеспечения. Подробное описание процесса обновления находится на этой странице.

    После обновления программного обеспечения убедитесь, что все параметры модема установлены правильно - зайдите на вкладку "Setup" - > "Connection1" (для Стрим необходимо установить VPI-1, VCI-50 , если указан тип (Type) PPPoE (вариант настройки в режиме маршрутизатора), проверьте правильность указания имени пользователя и пароля).

  7. Обратите внимание на Системный журнал, который ведет модем.. Для этого зайдите на вкладку "Status" -> "System Log" . Если в журнале содержатся следующие или подобные строки:

    Sep8 12:00:06>Valid Configuration Tree
    Sep8 12:00:11>Firewall NAT service started
    Sep8 12:00:12>Bridge Created: br0
    Sep8 12:00:12>Bridge Interface Added: eth0
    Sep8 12:00:13>pppd 2.4.1 started by root,uid0
    Sep8 12:00:15>DSL Carrier is down
    Sep8 12:01:53>System Call Error
    Sep8 12:01:53>ConnectingPPPoEsocket:00:00:00:00:00:00 00000x1000d3b8
    Sep8 12:01:53>Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
    Sep8 12:01:53>Doing disconnect
    Sep8 12:01:53>pppd 2.4.1 started by root, uid 0

    то провайдер еще не подключил Вашу ADSL-линию. В этом случае обратитесь в службу технической поддержки провайдера
    Фрагмент системного журнала приведен для подключения типа PPPoE. Для других типов подключения записи в системном журнале будут иными.