Жылдам іздеу
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazakhstan Georgia
Красная кнопка D-Link: инновационное решение для технической поддержки сетей
 
 
Москва, Россия, 16 апреля 2013 года.  Компания D-Link совместно с компанией ProLAN представляет Красную Кнопку D-Link – решение для повышения качества технической поддержки корпоративных сетей, построенных на базе оборудования D-Link. На текущий момент поддерживаются наиболее распространенные модели коммутаторов: DES-3028, DGS-3100, DGS-3120, DES-1228/ME/B1, DES-1210-28/ME/B2, DES-3200-xx/C1, DGS-3420, DGS-3620. Перечень поддерживаемого оборудования предполагается регулярно обновлять. 
А что это такое? 
Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети, а также, при необходимости, регистрацию инцидента в системе Help Desk / Service Desk. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP. 
 
Как это работает?
Красная Кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах. 
Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки. 
 
Зачем это надо?
В большинстве случаев, чтобы сообщить в службу поддержки о возникшей проблеме, сетевому администратору нужно позвонить по телефону, написать электронное письмо или заполнить Web-форму, но представленной информации часто бывает недостаточно. Поэтому специалист поддержки, получив сообщение об инциденте, обычно задает администратору ряд уточняющих вопросов. Время, затрачиваемое на получение адекватных ответов, зависит от множества факторов, в частности, от квалификации администратора. 
Красная Кнопка D-Link формализует и автоматизирует процесс сбора диагностической информации без необходимости привлечения клиентом высококвалифицированного персонала. Полученные при выполнении так называемой разведочно-диагностической процедуры D-Link данные достаточно информативны и позволяют специалисту поддержки определить проблему и оперативно предоставить клиенту подробные рекомендации по ее решению. 
 
Где это взять?
Для получения Красной Кнопки необходимо обращаться в офисы D-Link.
 
О компании ProLAN
Компания ProLAN, основанная в 1991 г., специализируется на разработке инновационных решений для управления IT-инфраструктурой и производительностью бизнес-приложений. В последние годы компания последовательно расширяет свою сферу деятельности, представив решения для контроллинга персонала (Гамбургский Счет) и технической поддержки (Красная Кнопка).
 
О компании D-Link 
Компания D-Link является ведущим мировым производителем сетевого оборудования, предлагающим широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В 2012 году компания открыла в Российской Федерации собственное производство, сертифицированное в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). В РФ офисы компании D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Курске, Мурманске, Н.Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Пензе, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Ставрополе, Тольятти, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Челябинске и Ярославле. В Брянске, Иваново, Кирове, Магнитогорске, Твери работают региональные представители компании.
Авторизованные учебные центры работают в Москве, Санкт-Петербурге, Приволжском федеральном округе, Ростове, Ярославле, Новосибирске, Уфе и Челябинске. Портал дистанционного обучения D-Link: http://learn.dlink.ru.
Өнімдер мен шешімдер | Қолдау  | Жаңалықтар  | Компания туралы |