Москва,26 января 2001 года - компании ДИЛАЙН и D-Link обнародовали итоги большой маркетинговой программы "Дави на ГАЗ!", которая проходила с 3 апреля по 31 декабря 2000 г и была направлена на продвижение всего спектра продукции D-Link в Интернет-канале ДИЛАЙН.

По условиям программы, принять участие в которой могли все партнеры ДИЛАЙН, каждый квартал три компании, показавшие по итогам закупок лучшие результаты в номинациях "Ассортимент продукции", "Максимальное количество закупленных единиц продукции (без учета сетевых адаптеров)" и "Самый дорогой товар", награждались ценными призами - оборудованием D-Link. По окончании программы победители промежуточных этапов получали право принять участие в розыгрыше мини-грузовика "ГАЗель".

В течение трех кварталов между партнерами ДИЛАЙН шла упорная борьба за выход в финал. В итоговой лотерее, которая определила главного победителя, приняли участие 9 компаний-претендентов на главный приз. Это фирмы "КВЦ Трейд" (Южно-Сахалинск), "Квинта" (Пенза), "Белый Ветер" (Москва), победители в номинации ""Максимальное количество закупленных единиц продукции"; "Вайден", "Депо.Ру" и "Доставка" (все- Москва), лидеры в номинации "Ассортимент продукции"; "Лекс" (Саров), "Пасифик Компьютер Груп" (Владивосток) и интернет-магазин "Добро" (Уфа), которые первенствовали в категории "Самый дорогой товар". Волею жребия "ГАЗель" досталась компании "Лекс" из Сарова.

За 9 месяцев в программе приняли участие 337 фирм из 14 регионов страны. Почти три четверти (73 %) участников представляли регионы, и на их долю пришлось 64 % объема закупок оборудования D-Link в ДИЛАЙН. Самыми активными оказалась партнеры из Поволжья и с Урала (по 42 компании из каждого региона). Эти же регионы лидируют по объемам закупок сетевого оборудования D-Link: доля компаний Поволжья в общем объеме продаж оборудования D-Link в ДИЛАЙН составила 15,1%, Урала - 11,7 %. Тройку лидеров замыкают партнеры Дальнего Востока (9,6%).

Наибольшей популярностью у партнеров пользовались сетевые адаптеры D-Link (55% от общего объема продаж) и концентраторы (19%).

Владимир Липпинг, глава представительства D-Link в России, так прокомментировал успех совместной маркетинговой инициативы: "Подводя итоги программы "Дави на ГАЗ!", хочется отметить, что она полностью оправдала наши ожидания по привлечению внимания партнеров ДИЛАЙН к продукции D-Link. В результате наблюдается абсолютный рост объема продаж оборудования D-Link за счет значительного увеличения числа компаний, закупающих его у ДИЛАЙН, прежде всего благодаря успешному внедрению нашим партнером системы электронной коммерции. Новые маркетинговые инструменты, реализованные в электронной торговой системе ДИЛАЙН, на мой взгляд, представляют оптимальный механизм для активного продвижения продуктов D-Link в Интернет-канале. Мы благодарим компанию ДИЛАЙН за успешное проведение программы и надеемся, что наши дальнейшие совместные маркетинговые инициативы будут такими же взаимовыгодными."


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru