[test] писал(а):
Козик Павел писал(а):
Регистрация нужна для формирования цивилизованного гарантийного обслуживания.
А так оно не цивилизованое ?
Зачем нужна регистрация если железо произведено Вашей компанией ? подделок много ?
Уважаемые Потребители продукции D-Link!
Напоминаю Вам, что Дополнительное сервисное обслуживание «по умолчанию» не входит в комплект оборудования!
90 дней включённой гарантии дают возможность КУПИТЬ, ДОСТАВИТЬ оборудование, ПОДКЛЮЧИТЬ его, ПРОВЕРИТЬ работоспособность и ВЕРНУТЬ Поставщику в случае неисправности. Если оборудование не возвращено в течение ТРЁХ месяцев, значит оно исправно.
D-Link уверен в надёжности своего оборудования и поэтому даёт гарантию ТРИ месяца.
«Это возможность сэкономить для тех, кто хочет сэкономить» ©
Включать в стоимость каждого изделия комплект дополнительных сервисов, означает увеличивать стоимость устройств для конечного Пользователя. Что есть не правильно. Не всем этот сервис нужен.
Потребитель получает оборудование с обязательным для него программным обеспечением, документацией. С гарантией ТРИ месяца. Всё.
Если Вам хочется иметь гарантию больше чем ТРИ МЕСЯЦА, то следует БЕСПЛАТНО зарегистрировать своё устройство.
http://www.dlink.ru/tsupport/index.shtml
Замечу, что у ряда других передовых Производителей за дополнительную гарантию надо платить примерно 10-25% от стоимости Изделия.
У D-Link данная возможность пока БЕСПЛАТНА.
От Вас требуется лишь заполнить карточку. Затрат времени 7 мнут, затрат трафика 200Килобайт.
Заполнили Форму на сайте – получили гарантию ГОД.
(регистрацию Продукта может делать за Покупателя Продавец).
Если Вам нужен дополнительный сервис, такой как обязательная замена в течение 24 часов, то покупайте его отдельно.
Идём сюда:
http://www.dlink.ru/technical/add.shtml
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -> Дополнительный сервис
Естественно, что данная услуга платная, поскольку специально под Вас делается запас в том регионе, где эксплуатируется устройство
Код:
"Услуга Стоимость
Замена 24 ч 10%
Предварительная замена 10%
Увеличение гарантии на 1 год 7%
Увеличение гарантии на 2 года 10%
Для получения типовой формы договора свяжитесь с нами по E-mail".
* Прошу учитывать, что 24 часа это время, в течение которого оборудование отправится к Вам. Время доставки зависит от расстояния, работы транспортных компаний и прочих факторов.
Часто спрашивают «Зачем нужно регистрировать продукт?»
Ответ: если продукт не зарегистрирован, то под него на складе не сделан запас.
Регистрация это способ понять где, в каком количестве работает оборудование данного типа. После сбора и обработки этих данных на складах Сервисных центров создаётся запас оборудования для ремонта и замены, исходя из некоторой вероятностной статистики отказов.
Подход достаточно простой: «Нет в России зарегистрированных продуктов значит там нет продуктов D-Link. А раз так, то нет в России и обменного фонда. Как откликнутся - сформируем. Может быть это оборудование в Казахстане вынырнет, а может на Украине, а может в Эстонии. Откуда знать?».
Если Вы появляетесь в Сервисном центре с незарегистрированным устройством, то знайте, что никто не обязан отдавать Вам устройство, которое было зарезервировано (посредством регистрации) кем-то другим.
В этом случае Вы идёте по цепочке:
Сервисный центр-> Регистрация Вашего устройства (силами Сервиса)-> Отправка нового устройства в Россию-> 30-ти дневное растамаживание (!)-> Доставка на региональный Сервис центр (+14 дней).
Хотите быть обслуженным в первую очередь - регистрируйте своё устройство!
Хотите ждать 45 дней – можете не регистрироваться.
Замечу, что последняя фраза обращена большей частью к Продавцам.
Поскольку заменить Изделие Продавцу всё равно придётся. Из своих фондов. Своими силами.