faq обучение настройка
Текущее время: Вс май 19, 2024 11:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2003 16:52
Сообщений: 1004
lion писал(а):
Простите, а у вас в саппорте нет стендов? Что б можно было построить схему проблемы, проверить... А то получается использование клиентов в качестве бета-тестеров.


Уважаемый lion.

Повторюсь, хотя после Вашего поста относительно работы техподдержки касательно Вашей проблемы с DSL-1500 в другой теме форума желания этого делать немного.

У нас есть стенды с НАШИМ оборудованием.
Я проверил работу DSL-1500G в паре в режиме моста прежде чем отвечать Вам.
Совместимость работы нашего оборудования с оборудованием других производителей проверять нет ни возможности ни времени.

Надеюсь на взаимопонимание.

_________________
С уважением, Дмитрий Письменов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2003 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
lion писал(а):
Простите, а у вас в саппорте нет стендов? Что б можно было построить схему проблемы, проверить... А то получается использование клиентов в качестве бета-тестеров.

а вы и впрямь думаете, что у нас в саппорте собрано оборудование ото всех производителей?

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2003 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2003 11:54
Сообщений: 54
2Письменов:
Насчет невеликого желания отвечать пользователям и помогать им с их проблемами - это я уже заметил, именно этому и был посвещен пост в другой ветке. Можно было и не повторять это здесь.
2Karagezov:
Нет, я так не думаю. Я думаю другое - что если бы в описании модема было написано - "не гарантируется работа с G.SHDSL оборудованием других производителей", то я бы никогда не купил это устройство, и этой темы не было бы. Но там написано почему-то другое: что он поддерживает СТАНДАРТ и СОВМЕСТИМ с другими производителями. Причем с упоминанием этих стандартов и рекомендаций.
Вот я и хочу выяснить - в какой части этот девайс соответствует стандарту. G.992 он явно соответствует, потому что линк устанавливается. А вот насчет бриджа 1483 - вопрос спорный. потому что я проверил и убедится в работоспособности бриджа (с минимальными изменениями от настроек по умолчанию) на парах:
ADC701 - Zyxel 782
ADC701 - Telindus 1421
ADC701 - Zelax ГМ2
Telindus 1421 - Zyxel 782
Zelax ГМ2 - Zyxel 782
Zelax ГМ2 - Telindus 1421

Но ни с одним из этих устройств мне не удалось настроить мост, если на одном из плеч стоял DSL-1500!!!

Значит у меня остался только один вариант - отвезти устройство обратно продавцу, и больше никогда не связываться с xDSL продукцией от DLink.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2003 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2003 11:54
Сообщений: 54
По ожидании ответа N времени родился вопрос: вы б опубликовали где-нибудь на сайте правила общения с саппортом. Вроде "с вопросами -почему не работает- не приставать", "если в течении Х дней вы не получили ответа - значит можете выкинуть ваше устройство" "мы занимаемся решением проблем клиента только если нам нравится проблема" и т.д.
Потому что я одного не понимаю: почему я должен тратить деньги на приобретение _ЕЩЕ_ОДНОГО_ устройства, потому что в саппорте работает пара одинаковых модемов, и почему я должен _ТЕРЯТЬ_ деньги, купив один модем поверив рекламным листовкам.
Или может все же в саппорте уважаемой мной фирмы найдется все же _технический_ специалист, а не менеджер-специалист по отмазкам, и даст вразумительный ответ - как настроить чтоб работало, или признается что в рекламе развесистая клюква?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2003 11:48 
Если поднимается DSL линк, то можно с 90% вероятностью утверждать, что устройства совместимы. Дело скорее всего в настройках.
Если Вы действительно заинтересованы в решении проблемы, то нам надо установить двустороннюю связь. Для этого или позвоните 0732 204485, или напишите vplatov@dlink.ru


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2005 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:50
Сообщений: 5
Откуда: Almaty
Тему наверх ..
ну так и что там с 1500 модемами работающими в паре?
прошивки t22 и t23 - тоже не поддерживают этот режим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB