Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Форма обращения в сервис

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР D-LINK
Москва, 129626, Графский пер., 14, 1 эт. Тел: (495) 744-00-99 support@dlink.ru

ГАРАНТИЙНЫЙ ЗАКАЗ № МОДЕЛЬ *

ВЕРСИЯ (REV.) *


ДАТА СЕРИЙНЫЙ № * КОМПЛЕКТНОСТЬ


ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

ФИО/компания * 
контактное лицо * 
регион * 
адрес * 
e-mail * 
телефон/факс * 
устройство
блок питания
кабели
документы
модули
упаковка
программа
дополнительно

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ *
тестирование будет проводиться ТОЛЬКО на заявленную неисправность
Внешний вид устройства Новое / С царапинами / Корпус вскрыт / Корпус с трещинами / Следы воды / Запах гари / Сломаны разъемы / Блок питания от другого устройства / Иное

АКТ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящим подтверждаю, что ознакомлен и согласен с гарантийными обязательствами компании D-Link. Комплектность сданного оборудования подтверждаю. Прошу сервисный центр D-LINK осуществить ремонт или замену устройства.

Мне известно, что устройство может быть снято с гарантии, если в результате проведения диагностики силами сервисного центра будет установлено, что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации устройства, использование не по назначению, или ремонт, или модификация устройства неавторизованными лицами. Настоящим подтверждаю согласие забрать отремонтированное оборудование в течение 10 дней с момента оповещения об окончании ремонта.

Взаимоотношения сторон по принятому на диагностику и последующий ремонт оборудованию регулируются ст.886 ГК РФ "Договор хранения".

Я оповещен и согласен, что хранение отремонтированного оборудования будет платным после 90 дней хранения и будет составлять 50 руб за сутки хранения.

Представитель D-LINK ________________ ФИО / Представитель Клиента ________________

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Прошу принять вышеуказанное оборудование на диагностику, в результате которой будут выявлены причины возникновения неисправности и возможность ремонта оборудования в сервисном центре. В случае невозможности ремонта по каким-либо причинам, согласен на проведение последующего за тестированием ГАРАНТИЙНОГО ремонта устройства или на замену данного изделия на исправное той же модели или аналогичное, но с характеристиками не хуже, чем у сданного в ремонт. В случае снятия устройства с гарантии прошу ОТРЕМОНТИРОВАТЬ/НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ его платно.

Я подтверждаю свое согласие в предоставлении моих личных данных для служебного пользования компании ООО Д-Линк Раша с целью оповещения меня о текущем статусе моего заказа.

Подпись _____________________

Оборудование юр. лицам выдается только при наличии доверенности от организации.


АКТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

Настоящим подтверждаю, что оборудование возвращено в вышеуказанной комплектации. Подтверждаю, что оборудование отремонтировано (заменено аналогичным работоспособным), работоспособно и претензий по качеству ремонта и внешнему виду устройства не имею.


Представитель
D-LINK ______________________
 
ФИО / Представитель Клиента __________________
по доверенности №_________ от "___"______2009г.

АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЮ
Настоящим подтверждаю, что вышеуказанное оборудование возвращено в вышеуказанной комплектации.
Ознакомлен и согласен с решением, вынесенным экспертами сервисного центра.
Заключение
сервисного
Центра
 
 
 

Представитель
D-LINK ______________________
 
ФИО / Представитель Клиента __________________
по доверенности №_________ от "___"______2009г.

ЗАПОЛНЯЕТСЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
  начало окончание описание ремонта (перечень изделий, деталей, комплектующих) подпись
инженер 1  
 
 
 
 
 
 
 
инженер 2  
 
 
 
 
 
 
 
Отправлено почтой
(№ квитанции / № реестра)
 

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |