Москва, 28 ноября 2003 года Корпорация D-Link, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о предварительных итогах работы в 2003 году в России, странах СНГ и Балтии.

За прошедший период 2003 года объем продаж компании увеличился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, более чем на 70%. Рост объема продаж обусловлен следующими факторами:

  • повышением ценовой привлекательности оборудования при неизменном сохранении функциональности, надежности и качества;
  • расширением продуктовой линейки сетевого оборудования, выпускаемого компанией;
  • увеличением доли компании в различных сегментах рынка;
  • активизацией работы компании в регионах.

В 2003 году компания D-Link перешла к новой концепции ценообразования, предприняв атаку на рынок розничных продаж. В мае текущего года компания D-Link объявила о значительном снижении цен (более 30%) на оборудование ряда категорий сетевых продуктов, пользующихся большой популярностью в розничных каналах продаж. Значительное снижение цен привело к резкому увеличению спроса на оборудование, расширению установочной базы и увеличению количества дилеров, предлагающих продукцию D-Link.

В 2003 году компания D-Link расширила линейку выпускаемых продуктов и изменила структуру продаж по отдельным продуктам. Это привело к перераспределению объемов продаж с рынка розницы на рынок оборудования, предназначенного для сетей масштаба рабочих групп и предприятий. Если в 2002 году наибольшим спросом пользовались сетевые карты (20% объема продаж), модемы (14%) и неуправляемые коммутаторы (43%), то за прошедший период 2003 года существенно выросла доля продаж управляемых коммутаторов (18%) и VoIP-оборудования (4%). Увеличился спрос на модули GBIC и медиаконверторы, а успехи компании на рынке беспроводной связи (13% объема продаж), позволили D-Link претендовать на лидирующие позиции в категории внутриофисных беспроводных решений.

Начиная с 4-го квартала 2003 года, компания D-Link выпускает на рынок новое оборудование, позволяющее создавать комплексные решения для сетей SME и ISP. Среди них многофункциональные управляемые коммутаторы DGS-3212SR и DGS-3312SR, высокопроизводительный стекируемый гигабитный коммутатор DGS-3324SR и магистральный коммутатор DES-6500 для сетей масштаба предприятия. Эти устройства обладают расширенными функциональными возможностями, включая поддержку стандартов IEEE 802.1w RSTP, IEEE 802.3ad, IEEE 802.1x, протоколов маршрутизации, дифференцированного обслуживания трафика, поддержку SSH и имеют пропускную способность внутренней шины до 160 Гбит/c.

Важнейшим результатом деятельности компании в 2003 году явилось создание сети региональных офисов. В 2002 году региональный офис D-Link был открыт в Санкт-Петербурге. Через полтора года после начала работ по созданию офиса в Санкт-Петербурге объем продаж по Северо-Западному региону увеличился почти в шесть раз. Положительный опыт работы в Санкт-Петербурге активно тиражировался впоследствии. В 2003 году компания D-Link открыла региональные офисы в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде и Киеве. Таким образом, в 2003 году на территории России и Украины компания представлена 9-ю региональными офисами. До конца 2003 года D-Link планирует открыть офис в Вильнюсе.

Региональный офис D-Link представляет собой коллектив из нескольких сотрудников и предназначен для работы с местными каналами продаж, осуществления маркетинговой и технической поддержки партнеров, включая предоставление образцов оборудования на тестирование, его гарантийного обслуживания и ремонта. Региональные подразделения регулярно проводят технические семинары и тренинги. За прошедший год компанией, благодаря усилиям региональных офисов, было проведено более 25 крупных технических семинаров в Мурманске, Архангельске, Перми, Туле, Волгограде, Ростове, Краснодаре, Красноярске, Тюмени, Челябинске, Барнауле и других городах России и СНГ. Часть из них проводились совместно с партнерами D-Link. Кроме того, регулярные бесплатные технические семинары проводятся как в помещениях региональных офисов, так и на территории партнеров компании или их заказчиков. В общей сложности участие в технических семинарах в 2003 году приняло более 2000 человек. В 2003 году, D-Link принимал участие в выставках, проводимых в Перми, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и других городах. Региональные офисы активно участвуют в продвижении продукции на своих территориях, проводят рекламные акции и работают с локальными СМИ.

К началу 4-го квартала согласно отчетам дистрибьюторов 52% продаж приходилось на Москву, 12% на Северо-Западный федеральный округ, 6%..8% на Южный, Приволжский, Сибирский и Уральский и только 2% на Дальневосточный округ. По мере развития региональных офисов планируется уменьшение доли Москвы в общих продажах.

Значительному увеличению объемов продаж оборудования способствовало интенсивное расширение каналов продаж компании D-Link. В настоящее время D-Link имеет развитую систему дистрибьюции, ориентированную, в основном, на регионы. Дистрибьюторские соглашения подписаны с крупнейшими российскими IT-компаниями, такими, как Тайле, Миллениум Дистрибьюшн, OCS, Марвел, Аэртон и Дилайн. Кроме России, продукцию D-Link представляют дистрибьюторы из Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Латвии, Туркменистана и Грузии.

Активная работа ведется с каналами продаж второго уровня. В компании D-Link действует программа авторизации DARP, направленная на обеспечение технической, информационной и маркетинговой поддержки компаний-реселлеров. В 2003 году программа авторизации охватила более 1900 компаний из различных городов и регионов России и Украины. Общее количество авторизованных компаний в России и на Украине превысило 2500. Часть компаний-реселлеров, начав с торговли небольшими объемами оборудования, смогли в этом году выйти на значимые объемы продаж и завоевать устойчивые позиции в соответствующих сегментах рынка. Таким компаниям предоставляется возможность более тесно работать с D-Link, и они становятся бизнес-партнерами. Так весной 2003 году статус бизнес партнера D-Link получила компания Клосс из Екатеринбурга.

В ноябре 2003 года D-Link присвоила статус бизнес-партнера компании ЮАФИ Т. За последние 2 года компания ЮАФИ Т демонстрировала устойчивые темпы роста объема продаж и к концу лета 2003 года вышла на лидирующие позиции среди компаний-реселлеров D-Link, поставляя большую часть продукции своим дилерам. Компания ЮАФИ Т была основана в 1998 году и является значимым поставщиком телекоммуникационного оборудования на отечественном IT-рынке. В 2003 году информационный портал www.astera.ru включил ЮАФИ Т в пятерку наиболее динамично развивающихся IT-компаний России. Дилерская сеть ЮАФИ Т насчитывает более 300 компаний во всех регионах России.

В 2004 году D-Link прогнозирует увеличение объема продаж оборудования на 80%. D-Link планирует дальнейшее расширение своего присутствия в регионах и увеличение своей доли в категории розничных продуктов. Одновременно с этим компания продолжит активную работу на рынках абонентского телекоммуникационного оборудования, а также решений для сетей масштаба рабочих групп и предприятий.


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru