Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
5-port 10/100 switch with one PoE port
Description:

 

FAST INTERNET CONNECTION AT HOME
The D-Link DES-1005P 5-port 10/100 Switch with One PoE Port allows you to easily connect a Power over Ethernet (PoE) device such as a wireless access point (AP), IP camera, or IP phone. The switch also gives you the opportunity to add additional Ethernet devices such as computers, printers, and Network Attached Storage (NAS) onto your network. This compact PoE switch operates quietly, making it ideal for use in virtually any room or office.
 
POWER OVER ETHERNET (PoE)
The first port of the DES-1005P supports the IEEE 802.3af PoE standard. The port supplies a total PoE budget of 15.4 watts, allowing users to attach an IEEE 802.3af-compliant device to the DES-1005P that requires no additional power. Use PoE for applications that are far from power outlets or when you want to minimize the clutter of extra cables.
 
AUTO MDI/MDIX CROSSOVER
All ports support automatic MDI/MDIX crossover, eliminating the need for crossover cables or uplink ports. Each port can be plugged directly to a server, hub, router, or switch using regular straight-through twisted-pair Ethernet cables.
 
CONSERVES ENERGY
The DES-1005P 5-Port 10/100 Switch makes use of D-Link green™ eco-friendly technology, providing energy savings, reduced power consumption, and a longer product life without sacrificing operational performance or functionality. This switch helps to conserve energy through methods such as Link Status and Cable Length Detection. The Link Status feature automatically powers down ports that have no link, allowing the switch to save substantial amounts of energy by cutting power for unused ports or ports connected to computers that have been shut down. It can also detect connected cable lengths, and adjust power usage accordingly, helping you save energy without affecting networking performance. In addition, the fan-less design extends the switch’s life and also reduces noise.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Неуправляемый коммутатор с 5 портами 10/100Base-TX (1 порт с поддержкой PoE)
EOL
Описание:
Быстрое подключение к Интернет
5-потровый коммутатор D-Link DES-1005P с одним портом PoE позволяет пользователям легко подключать и подавать питание через Ethernet (PoE) на устройство, такое как беспроводная точка доступа (AP), IP-камера или IP-телефон. Коммутатор также позволяет подключать к сети дополнительные Ethernet устройства, такие как компьютеры, принтеры и сетевые хранилища данных (NAS). Разработанный специально для домашних пользователей и малого бизнеса, этот компактный коммутатор РоЕ работает почти бесшумно, что позволяет поместить его практически в любой комнате или офисе.
 
Power over Ethernet (PoE)
Первый порт DES-1005P поддерживает стандарт IEEE 802.3af PoE. Порт PoE подает питание мощностью 15,4 Вт, что позволяет пользователям подключить к DES-1005P устройство, совместимое со стандартом 802.3af. Это позволяет размещать устройства в труднодоступных местах (потолки, стены и т.д.) вне зависимости от расположения розеток питания и минимизировать прокладку кабеля.
 
Автоматическое определение MDI/MDIX
Все порты поддерживают автоматическое определение полярности MDI/MDIX. Это исключает необходимость в использовании кроссированных кабелей или портов uplink.  Любой порт можно подключить к серверу,  концентратору,  маршрутизатору или коммутатору,  используя прямой Ethernet-кабель на основе витой пары.
 
Сокращение энергопотребления
5-портовый коммутатор DES-1005P  поддерживает технологию D-Link GreenTM,  обеспечивающую снижение энергопотребления и продлевающую срок эксплуатации устройства без снижения  производительности и функциональных возможностей устройства.  Коммутатор уменьшает потребление электроэнергии в зависимости от статуса соединения и длины кабеля.  Благодаря автоматическому отключению питания портов при отсутствии соединения происходит сохранение значительного количества энергии на неактивных портах или портах,  подключенных к  выключенным компьютерам.  В зависимости от длины кабеля,  определяемой автоматически,  коммутатор позволяет сократить энергопотребление без снижения производительности.  Использование пассивной системы охлаждения обеспечивает бесшумную работу и позволяет продлить срок эксплуатации устройства.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |