Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
16 Port 10/100 Switch
Description:
With the D-Link 16/24 Port 10/100 Switch, you can easily expand your business or home network by adding more computers and devices, each achieving speeds up to 200 Mbps per port in full-duplex mode. Quickly and securely connect employees working in small offices with one another and with all of the servers, printers, and other devices they use. High performance and reliable connectivity help speed file transfers and data processing, improve network
uptime, and keep your employees connected and productive.
 
Expand and Upgrade Your Network
The DES-1016D and DES-1024D offers an economical way for SOHO and small to medium businesses (SMB) to benefit from high-speed networking. It provides twenty-four ports for easy expansion of your network and a quick way to upgrade your network to Fast Ethernet connectivity. The switches speed file transfer times, improve slow and sluggish networks, keep your vital business applications available, and help your employees respond more quickly to customers and each other.
 
Conserve Energy
The DES-1016D 16 Port 10/100 Switch helps you conserve energy through IEEE802.3az EEE, which works when both the switch and its link partner are EEE-compliant devices. This powersaving feature automatically puts the switch into a low-power idle state when the switch utilization is zero, allowing you to lower your energy usage and save on your energy costs.
 
Designed with the Environment in Mind
The DES-1016D and DES-1024D are compliant with Energy Star Level V, as well as with the stringent CEC and MEPS regulations that require the use of energy efficient power adapters. They use recyclable packaging that helps reduce waste, complying with the WEEE directive. It’s innovatively designed to run cool and quiet without sacrificing performance.
 
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Неуправляемый коммутатор с 16 портами 10/100 Мбит/c
EOL EOS
Описание:
Благодаря использованию коммутаторов D-Link  DES-1016D и DES-1024D с 16 или 24 портами  10/100 Мбит/с можно расширить существующую домашнюю или корпоративную сеть, подключив к ней компьютеры и устройства, обеспечивающие скорость передачи данных до 200 Мбит/с в режиме полного дуплекса. В небольших офисах коммутаторы позволяют реализовать быстрое и защищенное подключение рабочих групп, а также подключение к серверам, принтерам и другим используемым устройствам. Коммутаторы осуществляют быструю передачу и обработку данных, увеличивают время работоспособности сети, обеспечивая высокую производительность и надежное подключение.
 
Увеличение радиуса действия сети
Коммутаторы DES-1016D и DES-1024D представляет собой экономически выгодное решение для сетей SOHO и SMB, обеспечивающее максимальную выгоду за счет высокой скорости передачи данных. Коммутатор DES-1024D оснащен 24 портами, обеспечивающими подключение новых рабочих мест. Коммутаторы позволяют реализовать высокоскоростной обмен данными, таким образом, улучшая работу сети и предоставляя доступ к актуальным приложениям.
 
Экономия электроэнергии
Коммутатор DES-1016D 10/100 с 16 портами обеспечивает экономию электроэнергии благодаря соответствию IEEE802.3az EEE, действующему в случае, когда и коммутатор, и подключенное к нему устройство соответствует ЕЕЕ. Если коэффициент использования равен нулю, благодаря использованию данной функции коммутатор автоматически переходит в состояние простоя с низким потреблением питания, что позволяет снизить потребление электроэнергии и сократить расходы. 
 
Защита окружающей среды
Коммутаторы DES-1016D и DES-1024D разработаны с учетом требований защиты окружающей среды, в соответствии со стандартом EnergyStar Level V и постановлениями CEC и MEPS, требующими использования  адаптеров питания, сокращающих энергопотребление. Коммутатор также соответствует стандартам RoHS по ограничению использования вредных веществ и повторному использованию упаковки, что значительно сокращает количество отходов согласно директиве WEEE.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |