Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
20X Full HD High Speed Dome Network Camera
Description:
The DCS-6915 20X Full HD High Speed Dome Network Camera is a high-definition professional surveillance and security solution suitable for small, medium, and large enterprises. The DCS-6915 features a 3 megapixel sensor capable of Full HD 1080P resolution, allowing for very clear surveillance footage to be taken. The powerful 20X optical zoom and 8X digital zoom ensure that you can see even the smallest details with ease.
 
Proportional Pan, Tilt, and Zoom Speeds
Proportional pan and tilt make it easy to precisely adjust the camera’s view. When the camera zooms in, the panning speed is automatically slowed to improve camera tracking and control. PTZ presets allow the camera to monitor specified areas along predefined paths.
 
Built for Tough Environments
Specially designed for use in challenging environments the DCS-6915 has a toughened metal, industry-certified IK-10 (vandal-proof) and IP-66 (weather-proof) housing. This means that it is able to withstand sudden high impacts, as well as adverse weather conditions. Additionally, the DCS-6915 carries a Power over Ethernet (PoE) port which allows you to connect the camera to your network and power it through a single cable. The camera apparatus is housed in a weatherproof enclosure (IP-66 standard), and features a built-in heater and fan which enable the camera to operate in extreme environments at temperatures ranging from -40 to 50 °C.
 
Wide Dynamic Range (WDR)
The Wide Dynamic Range (WDR) function of a camera provides clear images even under backlit conditions where the intensity of illumination can vary significantly. The DCS-6915 is recommended for extreme high-contrast environments. For example, when placed indoors, the DCS-6915 will adjust itself to the intense sunlight that may be streaming in through a nearby window. This makes it an ideal solution for security applications. 
 
Removable IR Cut Filter for Continuous Monitoring
The IR Cut Filter can be manually applied, or set to automatically adjust based on lighting conditions. This feature enables the camera to capture crisp color images during the daytime, and grayscale images in low-light.
 
Robust Management Software
The included D-ViewCam camera management software allows you to view
up to 32 cameras on a single computer screen from a central location. Motion detection and digital input devices trigger automated e-mail alerts that can instantly inform administrators of unusual activities. 
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Внешняя купольная сетевая 2 МП Full HD высокоскоростная PTZ-камера с поддержкой WDR и 20-кратным оптическим увеличением
Поставляется в проекты
Описание:
Купольная Full HD видеокамера D-Link DCS-6915 является идеальным решением для создания системы профессионального видеонаблюдения высокой четкости и обеспечения безопасности малых, средних и крупных предприятий. 3-мегапиксельный CMOS-сенсор с технологией прогрессивного сканирования позволяет получать превосходное качество изображения с разрешением до 1080р. Мощное 20-кратное оптическое и 8-кратное цифровое увеличение предоставляет возможность с легкостью рассмотреть даже самые мелкие детали.
 
Пропорциональное управление скоростью наклона, поворота и увеличения
Управление скоростью поворота и наклона позволяет легко и точно настроить область обзора камеры. При использовании функции увеличения, скорость поворота автоматически замедляется, чтобы улучшить обзор и управляемость. Предустановленные точки PTZ позволяют камере осуществлять слежение по заранее заданному пути. 
 
Работоспособность при любых погодных условиях
Предназначенная для работы в жестких условиях, камера DCS-6915 выполнена в металлическом антивандальном (стандарт IK-10) и всепогодном (стандарт IP-66) корпусе, который способен выдерживать различного рода воздействия и защитить камеру при неблагоприятных погодных условиях. Поддержка Power over Ethernet упрощает установку устройства за счет передачи питания и подключения к сети по одному Ethernet-кабелю. Благодаря встроенному обогревателю и вентилятору камера может работать в широком диапазоне температур (от -45°C до 50°C).
 
Wide Dynamic Range (WDR) 
Видеокамера DCS-6915 с сенсором WDR обеспечивает отличное качество изображения в условиях с неравномерным освещением, позволяя, таким образом, идентифицировать объекты, освещенные сзади, или вести съемку при слишком ярком освещении. Камеру можно успешно эксплуатировать в местах с контрастным освещением. Например, при установке внутри помещения DCS-6915 самостоятельно выполнит настройки для адаптации к интенсивному солнечному свету, падающему из окна. Благодаря совокупности данных функций видеокамера является идеальным решением для  различных систем видеонаблюдения.  
 
Настраиваемый инфракрасный фильтр для непрерывного наблюдения
Работу инфракрасного фильтра (ICR фильтра) можно отрегулировать вручную или установить автоматическую регулировку в зависимости от условий освещения. Данная функция позволяет камере получать четкие цветные снимки в дневное время и черно-белые снимки при плохом освещении.
 
Надежное программное обеспечение для управления
В комплект поставки камеры DCS-6915 входит D-ViewCam – программный комплекс для систем видеонаблюдения, позволяющий просматривать изображение, управлять и вести запись с 32 камер на одном компьютере. Помимо этого, можно активировать оповещения по электронной почте при обнаружении движения или при поступлении сигнала на цифровой вход. 
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |