Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
HD PoE Mini Dome Network Camera
Description:
The DCS-6004L HD PoE Mini Dome Network Camera is a mydlink-enabled IP surveillance camera built with a ultra small form factor and features Power over Ethernet connectivity, making it ideal for monitoring areas that are hard to reach or require discrete surveillance.
 
Built for Versatility
The DCS-6004L comes with a wealth of features that enhance its surveillance capabilities, making it ideal for any situation. The ultra small form factor allows you to mount the camera in areas that need to be monitored without the camera being an eyesore. The DCS-6004L is perfect for deployment into areas that lack power with its PoE feature. A built-in microphone and audio out allow for 2-way communication during an event. 
 
Peace Of Mind With 24/7 Monitoring of Any Environment
The DCS-6004L is a standalone surveillance camera that requires no special hardware or software, and can run independently even without a PC. Send e-mail notifications with snapshots or video clips whenever motion or sound is detected using just the DCS-6004L and an internet connection. You can customize areas of the video to monitor for motion to keep watch over entryways, and you can set volume limits to detect when a loud sound is picked up by the camera. Night time monitoring is possible with the built-in infrared LEDs which allow for nighttime viewing of up to 16 feet (5 meters), enabling round-the-clock monitoring of a home or small office.
 
Instant Anywhere Access with mydlink Cloud Service
The HD PoE Mini Dome Network Camera is mydlink-enabled, which means that 
you can access and configure your camera remotely, no matter where you are. With a mydlink service enabled camera, see your camera’s live view through the mydlink website, or download the mydlink mobile app and view your camera directly on your smarthphone or tablet. Keep an eye on your home while you’re at work, or check on the office when you’re out on the road; mydlink makes it all possible.
 
A Complete, Expandable Surveillance Solution
The DCS-6004L is a self-sufficient surveillance solution, capable of recording snapshots and video to a MicroSD card without requiring a PC or network storage device. 
 
If you want to expand your surveillance options, D-ViewCam management software is also included, giving you the ability to manage up to 32 cameras with a robust set of features, including multi-camera views and automated e-mail alerts to keep you informed of suspicious or unusual activities.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Купольная облачная сетевая HD-камера с поддержкой PoE и ночной съемки
Описание:
Купольная сетевая HD-камера DCS-6004L c поддержкой облачного сервиса mydlink оснащена ультракомпактным корпусом и возможностью подключения с помощью технологии PoE, предоставляя идеальное решение для видеонаблюдения в труднодоступных местах.
 
Универсальность
DCS-6004L обладает множеством функций, которые расширяют возможности видеонаблюдения и делают камеру идеальным решением для самых различных задач. Ультракомпактный корпус позволяет монтировать камеру в местах, где она не будет привлекать лишнее внимание. Благодаря функции PoE камера DCS-6004L превосходно подходит для установки в местах, где отсутствуют розетки питания. Встроенный микрофон и аудио-выход обеспечивают двустороннюю передачу звука. 
 
Круглосуточное видеонаблюдение
DCS-6004L является автономным устройством, которое не требует специального аппаратного или программного обеспечения и может работать независимо, даже без использования компьютера. Отправляйте уведомления со стоп-кадрами и видеоклипами по электронной почте при обнаружении движения или звука, используя лишь камеру DCS-6004L и Интернет-соединение. Вы можете настроить области наблюдения для обнаружения движения и следить, например, за входом в помещение, а также можете установить пределы уровня громкости для обнаружения камерой громкого звука. DCS-6004L позволяет вести видеонаблюдение в ночное время благодаря инфракрасной подсветке с дальностью действия до 5 м, что обеспечивает круглосуточное наблюдение за домом или малым офисом. 
 
Удаленный доступ с помощью сервиса mydlink
Купольная сетевая HD-камера DCS-6004L поддерживает облачный сервис mydlink, что позволяет получать доступ и настраивать камеру удаленно через Интернет вне зависимости от местонахождения. Можно просматривать изображение с камеры в реальном времени через Web-сайт mydlink, или можно загрузить мобильное приложение mydlink Lite и осуществлять наблюдение прямо на смартфоне или планшетном ПК с iOS и Android. Следите за домом, когда находитесь на работе, или контролируйте работу в офисе, когда находитесь в дороге, с помощью сервиса mydlink.
 
Готовое, расширяемое решение для видеонаблюдения
DCS-6004L является автономным решением для видеонаблюдения, позволяющим записывать стоп-кадры и видео на карту MicroSD и не требующим наличия ПК или сетевого устройства хранения данных. 
 
Для расширения возможностей видеонаблюдения в комплект поставки входит программное обеспечение D-ViewCam, предоставляющее возможность управлять 32 камерами, с большим набором функций, включая просмотр с нескольких камер и автоматическое предупреждение по электронной почте о подозрительной или необычной активности.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |