Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazakhstan Georgia
Product features:
Wireless N750 Dual Band Router
EOL
Description:
Extreme Speed with Dual Band Wireless N and Gigabit Technology
The D-link DIR-835 Wireless N750 Dual Band router allows you to check e-mail and browse the Internet using the 2.4GHz band while streaming High-Definition (HD) movies and other media on the 5GHz band all at the same time for smooth playback with no interruptions. The Gigabit ports of the DIR-835 allow users to reach peak connectivity speeds, and dual band technology supports both 2.4GHz & 5GHz wireless signals, making all of your network connections fast and reliable.
 
Powered by HD Fuel with Intelligent QoS
Harness the power of HD Fuel to watch movies and play online games with superior router technology. HD Fuel combines the speed and clarity of the 5GHz wireless band with an advanced QoS engine to create a high quality HD media experience. The DIR-835 uses D-link intelligent QoS Prioritization Technology to analyze and separate your wired and wireless traffic into multiple data streams so applications like VoiP, video streaming, and online gaming can be given priority. HD Fuel combines raw speed with this smart prioritization to give you an uninterupted multimedia experience.
 
Share a Multifunction Printer or a USB Storage drive
By using the SharePort Plus Network USB utility, users can share printing, scanning, and faxing functions across an entire office or home by simply connecting a multifunction USB printer. In addition, users can also connect a USB hard drive to create a shared storage space for computers and devices on the network, making it easy to share photos, documents, and media files with a home or office.
 
IPv6 Ready
The DIR-835 supports the IPv6 standard and is compatible with IPv6 equipment from other manufacturers. Users are able to upgrade to a 128-bit addressing system to directly connect to anyone around the world using a unique IP address. This router is capable of handling routing for both IPv4 and IPv6 networks simultaneously, providing forward and backward compatibility for a flexible router that meets your needs both today and tomorrow.
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной 802.11n двухдиапазонный маршрутизатор с 4-х портовым гигабитным коммутатором, до 450 Мбит/с
EOL
Описание:
Высокоскоростная работа с двухдиапазонным стандартом беспроводной сети 802.11N и технологией Gigabit
Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор N750 D-Link DIR-835 предоставляет пользователям возможность проверять электронную почту и осуществлять поиск информации в Интернет, используя диапазон частот 2,4 ГГц, в то время как частотный диапазон 5 ГГц может использоваться для просмотра потокового HD-видео и другого медиа-контента с плавным, беспрерывным воспроизведением. Гигабитные порты маршрутизатора DIR-835 позволяют пользователям достичь пиковой скорости соединения, а двухдиапазонная технология поддерживает сразу два диапазона частот (2,4 ГГц и 5 ГГц), обеспечивая быстроту работы и надежность сетевых соединений. 
 
Технология HD Fuel™ и интеллектуальная технология QoS 
Поддержка технологии HD Fuel™ обеспечивает превосходное качество видео и игр. Использование относительно свободной полосы частот 5 ГГц и расширенной технологии интеллектуального качества обслуживания (QoS) обеспечивает высококачественную передачу потоковых медиа-данных. DIR-835 использует технологию приоритезации интеллектуального QoS для анализирования и разделения на несколько потоков данных трафика проводной и беспроводной сети, в результате чего приоритетными могут стать такие приложения, как VoIP, потоковое видео и игры в режиме онлайн.
 
Совместное использование многофункционального устройства или usb-устройства хранения данных  
С помощью утилиты SharePort Plus Network USB пользователи могут совместно пользоваться функциями печати, сканирования и факса в офисе или дома, просто подключив многофункциональное USB-устройство. Кроме того, пользователи могут подключить жесткий диск USB для создания совместно используемого пространства для компьютеров и устройств в сети, позволяющего совместно пользоваться фотографиями, документами и медиа-файлами дома или в офисе. 
 
IPv6 Ready 
Маршрутизатор DIR-835 поддерживает стандарт IPv6 и обеспечивает совместимость с оборудованием IPv6 других производителей. Это позволяет использовать 128-битную систему адресации и подключаться напрямую к пользователю в любой точке мира с помощью уникального IP-адреса. Данный маршрутизатор может одновременно поддерживать маршрутизацию для сетей на основе протоколов IPv4 и IPv6, что обеспечивает полную совместимость устройства и удовлетворяет требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня.
Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |