Quick find
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazahstan Georgia
Product features:
Wireless N VoIP VDSL2 modem router
Description:
Everything you need for a home
Get everything from the D-Link DVA-N6670B Wireless N VoIP VDSL2 Modem Router. This all encompassing device includes an integrated high-speed VDSL2 modem, two VoIP phone connections, 802.11n wireless interface, and a 4-port Ethernet switch. This router provides all the functions that your home needs to establish a fast, secure Internet connection, make and receive Internet calls, and wirelessly share the Internet link with your family members.
 
Fast VDSL speed for clear internet phone
The DVA-N6670B provides VDSL speeds of up to 100 Mbps downstream and 50 Mbps upstream, suitable for Internet phone calls. It combines the industry’s latest Voice over IP technology with advanced communication features, and is compatible with industry-wise phone services. With two FXS phone ports and a FXO lifeline, this router can connect to two ordinary phone sets for two simultaneous phone calls, and relay phone calls to PSTN automatically in case of a power outage, so your phone line will always be available.
 
Secure wired and wireless connection
The DVA-N6670B provides an integrated 802.11n WLAN supporting wireless speeds of up to 300 Mbps, and four Ethernet ports to connect to four computers through the network cables. It provides WEP data encryption and WPA/WPA2 wireless security, Stateful Packet Inspection (SPI) firewall protection, MAC/IP/ Port access filtering access, and day/time parental control. Traffic prioritization and classification enable your home to experience smooth VoIP and streaming media without concern of traffic congestion.
 
Products | Support  | News  | About |

Быстрый поиск
Russia Ukraine Belarus Israel Turkey Lithuania Latvia Estonia Mongolia Moldova Armenia Kazakhstan Georgia
Возможности продукта:
Беспроводной 802.11N VoIP-маршрутизатор VDSL2 с 2 портами FXS, 1 портом VDSL2, 1 портом USB, 1 PSTN (LifeLine), до 300 Мбит/с
EOL EOS
Описание:

Идеальное решение для построения домашней сети
Благодаря встроенному высокоскоростному модему VDSL2, 2 портам для подключения VoIP-телефонов, беспроводному интерфейсу 802.11g,  4-портовому коммутатору Ethernet, маршрутизатор DVA-N6670B является идеальным решением для построения домашней сети. Это устройство поддерживает все необходимые функции для установления быстрого и безопасного Интернет-соединения, совершения и приема Интернет-звонков и совместного использования беспроводного Интернет-соединения всеми членами семьи.

Высокая скорость VDSL для обеспечения хорошего качества передачи голоса
Благодаря поддержке скоростей VDSL (нисходящего потока до 100 Мбит/с, восходящего потока до 50 Мбит/с), DVA-N6670B обеспечивает необходимое качество голоса для Интернет-телефонии. В данном устройстве сочетаются современная технология VoIP и расширенные функции коммуникации, а также оно поддерживает совместимость со многими телефонными сервисами. С помощью двух портов FXS и одного порта FXO (lifeline) к маршрутизатору может быть подключено два телефонных аппарата и одна телефонная линия, в случае отключения питания устройство автоматически переключается на ТфОП. Таким образом, телефонная линия всегда остается доступной.

Безопасное проводное и беспроводное соединение
Маршрутизатор DVA-N6670B поддерживает WLAN 802.11n со скоростью беспроводного соединения до 300 Мбит/с и оснащен 4 портами Ethernet для подключения четырех компьютеров через сетевые кабели. Для обеспечения безопасности беспроводного соединения данное устройство поддерживает шифрование данных WEP/WPA/WPA2, защиту межсетевым экраном Stateful Packet Inspection (SPI), фильтрацию доступа на основе MAC/IP/порта, родительский контроль с возможностью задать день и время. Классификация и приоритезация трафика обеспечивает надлежащую передачу трафика VoIP и потокового медиаконтента.

Продукты и решения | Поддержка  | Новости  | О компании |