Москва, Россия, 22 декабря 2009 года. – Компания D-Link сообщает об изменении режима работы службы технической поддержки пользователей. Теперь получить консультации по настройке и эксплуатации оборудования можно по телефонам «горячей линии» ежедневно, включая выходные дни, с 9 до 21 часов по московскому времени. Служба технической поддержки компании функционирует на базе московского и рязанского офисов D-Link и обеспечивает поддержку пользователей по настройке, эксплуатации и устранения неполадок оборудования.

Обращаем внимание, что в праздничные дни служба технической поддержки не работает 1, 2, 3 и 7 января 2010 года.

О компании
Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Самаре, Саратове, Ставрополе, Воронеже, Курске, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке, Красноярске, Иркутске, Омске, Барнауле, Н.Новгороде, Уфе, Казани, Рязани, Ярославле, Туле, Тюмени и Калининграде. Кроме того, региональные представители работают в Архангельске, Астрахани, Белгороде, Владимире, Пензе, Тольятти, Томске, Ульяновске, Чите, Чебоксарах, Мурманске, Улан-Удэ. Авторизованные учебные центры работают в Москве, Санкт-Петербурге, Приволжском федеральном округе, Ростове, Ярославле, Новосибирске, Уфе и Челябинске.
http://www.dlink.ru