Политика сервисного центра
Общие положения
Компания ООО "Д-Линк Раша" является Сервисным центром оборудования D-Link, принадлежащим на 100% по капиталу компании D-Link, и предоставляет широкий спектр сервисных услуг, включая гарантийное, послегарантийное обслуживание и расширенную поддержку всей номенклатуры оборудования D-Link, поставляемого в Россию по официальным каналам. Кроме того, компания D-Link имеет собственные сервисные центры в странах СНГ и Балтии, полностью идентичные по структуре и уровню сервиса.
Своевременная и профессиональная поддержка всего поставляемого оборудования – основной элемент работы с заказчиками и механизм увеличения продаж оборудования D-Link. Основа сервисной политики нашей компании – обеспечить покупателям и пользователям техники D-Link сервис на уровне мировых стандартов, доступный и территориально удобный во всех регионах, куда поставляется сетевое оборудования марки D-Link. Для этого мы создали на территории России, стран СНГ и Балтии разветвленную сеть собственных сервисных центров, которая сегодня включает 19 АСЦ в 19 городах с населением свыше 1млн человек в России и по одному сервисному центру в столицах стран ближнего зарубежья. И данная сеть постоянно расширяется.
Сервисные центры
Сервисные Центры компании D-Link обеспечивают гарантийное и пост- гарантийное обслуживание оборудования D-Link, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в странах СНГ и завезенное в Россию, страны СНГ и Балтии по легальным каналам. Сдать оборудование в ремонт можно в любом из региональных офисов D-LINK или через компании сервис-партнеров. Сервисные центры имеют все необходимое оборудование для выполнения ремонта любой сложности.
Консультационный центр
Для поддержки заказчиков по телефону в Москве создан специальный консультационный центр. В его состав входят специалисты, обладающие высокой квалификацией, в чьем распоряжении находится вся продуктовая линейка оборудования D-Link и программное обеспечение. Это позволяет производить моделирование конфигурации заказчики для поиска причин сбоев оборудования и предоставления рекомендаций по их устранению. Данный консультационный центр также имеет прямую связь с центральным консультационным центром компании D-Link в штаб-квартире.
Телефон консультационного центра в Москве: (495) 744-00-99
Специалисты консультационного центра постоянно отвечают на вопросы наших клиентов на ФОРУМЕ и пополняют базу знаний с наиболее часто встречающимися вопросами и ответами на нашем сайте.
В своих сервисных центрах компания D-Link готова предоставить своим заказчикам полный спектр услуг, включая аппаратный ремонт оборудования D-Link. Все Сервисные центры в разных городах обеспечены необходимым паяльным и измерительным оборудованием и запасными компонентами.
- Москва, Рязань, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск
В офисах ниже перечисленных городов, ремонт на аппаратном уровне с заменой вышедших из строя компонент доступен на ограниченном уровне, но в случае необходимости, устройство может быть заменено на аналогичное исправное.
- Ярославль, Тула, Курск, Краснодар, Пермь, Омск, Барнаул, Челябинск, Владивосток
Также, в следующих городах на компанию D-Link работают региональные менеджеры, которые уполномочены решать вопросы сервиса и имеют необходимый запас оборудования для замены неисправного оборудования D-Link.
- Мурманск, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Чебоксары, Чита
Сервис доступен в странах СНГ и Балтии
- Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Минск, Вильнюс, Каунас, Таллин, Рига, Алматы, Ташкент, Ереван
Услуги, предоставляемые Сервисными центрами D-Link:
- Гарантийный ремонт - гарантийный ремонт оборудования, приобретенного через официальных дилеров, уполномоченных на продажи в России.
- Пост-гарантийный / негарантийный ремонт – ремонт неисправного оборудования производства D-Link к и не подлежащего гарантийному ремонту по причине истечения гарантийного срока или неправильной эксплуатации.
- Технические консультации - включают в себя помощь в решении вопросов, касающихся эксплуатации, конфигурации и модернизации оборудования и программного обеспечения, задаваемых пользователями оборудования D-Link по телефону, e-mail, и на информационном форуме.
- Технологическая поддержка - обслуживание на договорной основе, обеспечивающее решение проблем работоспособности сетевого оборудования и программного обеспечения.
- Выездное обслуживание – сбор и доставка после сервиса неисправного оборудования у крупных компаний –продавцов оборудования D-Link.
- Информационная поддержка - информирование о появлении нового оборудования, а также новых версий драйверов, диагностических программ, утилит и продуктов и т.п. Информация о способах решения часто возникающих проблем на сайте компании. Предоставление бесплатно последних версий программного обеспечения и драйверов через ftp.dlink.ru
- Техническое обучение – обучение специалистов заказчика использованию технологического оборудования и информационных решений.
В Москве гарантийный и негарантийный ремонт оборудования D-Link выполняется в сервисном центре D-Link в г. Москве по адресу:
Графский пер., д.14, 1 этаж, офис D-Link.
Время работы сервисного центра - с 10 до 18-30 по рабочим дням без обеденного перерыва, но мы просим приезжать не позднее 17-30, чтобы наши сотрудники успели помочь Вам.
Время выполнения ремонта обычно не превышает 10 рабочих дней. Однако время ремонта может быть увеличено при отсутствии компонентов для ремонта данного типа устройств. В любое время заказчик может узнать готовность оборудования позвонив в сервисный центр в Москве по тел. (495)-744-00-99.
Сдать оборудование в ремонт можно, следуя нижеописанному алгоритму:
- При обнаружении неисправности оборудования D-Link клиент обязан обратиться в сервисный центр путем заполнения и отправки в адрес сервис-центра специальной формы. Форма доступна на сайте для гарантийного случая и для негарантийного случая, если заказчик проживает на территории России. При этом в форме должно присутствовать четкое описание проблемы или неисправности.
- Инженеры сервис центра D-Link рассматривают поступившие заявки и связываются с заказчиком с целью выяснения подробностей или сразу дают рекомендации по устранению проблемы.
- Если ситуация неясна, возможно, заказчика попросят заполнить специальный вопросник, который высылается на E-mail.
- Заказчику высылается подтверждение о готовности инженеров сервисного центра отремонтировать оборудование.
- Заказчик доставляет неисправное оборудование в сервисный центр в Москве или ближайший региональный офис D-Link вместе с заполненной формой и подтверждением, полученным от Московского сервисного центра.
- Оборудование заказчика проверяется инженерами D-Link на предмет соответствия Гарантийным обязательствам D-LINK. Если оборудование не соответствует им - гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется. Если при проверке серийного номера устройства заказчика обнаруживается его отсутствие в базе данных серийных номеров устройств, официально поставленных в Россию, заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства у официального реселлера D-Link. Возможно, D-Link предоставит гарантию на устройство.
- Заказчику выдается сохранная расписка.
- После ремонта неисправного оборудования заказчик оповещается о результатах ремонта и обязан в течение 5 дней забрать оборудование. Для этого он обязан предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.
Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования, паспорт и сохранную расписку.