Компания D-Link, создав прочную инфраструктуру своего присутствия в регионах, обладая необходимым стартовым объемом продаж в России и позитивным американским опытом, значительно снизив цены, переходит в наступление на розничный сегмент рынка. D-Link планирует захватить более 20% розничного рынка в течение одного года.

Москва, 21 мая 2003 года. Компания D-Link объявила о значительном снижении цен (более 30%) на оборудование, которое пользуется большой популярностью в розничных каналах продаж. Данное снижение цен является политическим и во многом знаменует переход офиса, отвечающего за страны СНГ, к новой концепции ценообразования, которая уже в течение нескольких лет успешно используется компанией в Америке.

Компания D-Link входит в тройку лидеров розничного рынка Америки по сетевому оборудованию, активно работая там в то же время в сегментах абонентского телекоммуникационного оборудования и проектных решения для малого и среднего бизнеса. Ввиду активности лидеров розничного рынка в продвижении своей продукции, ее послепродажной поддержки и ценообразовании, за последние годы доля рынка прочих компаний в Америке сократилась до минимума.

В России на розничном рынке сетевого оборудования доля неизвестных в мировом масштабе брендов значительна. Подготовив за прошедшие годы каналы продаж, открыв офисы в регионах, развернув технический сервис, локализовав продукцию (включая упаковку с текстом на русском на коробке, инструкцию по эксплуатации на русском, сертификацию) D-Link создал необходимую инфраструктуру для атаки на розничный рынок. Именно поэтому сейчас сделан последний шаг - значительно снижены цены на розничные продукты, причем без каких бы то ни было изменений в их функциональности, качестве и надежности.

С настоящего момента цены на розничном рынке на оборудование D-Link станут очень привлекательными для покупателей. А совмещение привлекательных цен с высоким качеством оборудования, отлаженными каналами сбыта, рекламой и технической поддержкой должно завоевать сердца потребителей. В декабре прошлого года был сделан пробный шаг с аналоговыми модемами, который принес практически двукратное увеличение объема продаж соответствующих позиций в первом квартале этого года по отношению с четвертым кварталом прошлого.

Привлекательный уровень цен без изменения качеств розничных продуктов D-Link стал возможным благодаря:

  • политической воли компании, ее готовности работать и инвестировать в рынок России и СНГ в целом
  • высокому общему объему продаж D-Link в регионе, что позволило компании отказаться от принципа обеспечения доходности по каждому отдельно взятому продукту (что характерно для слаборазвитых рынков)
  • мощной собственной производственной базе D-Link и команде разработчиков, создающих новые передовые устройства и специализированные СБИСы к ним
  • лидирующим позициям D-Link в мире по объему продаж розничного сетевого оборудования, что способствует снижению себестоимости производства единицы продукции.

Значительное снижение цен на розничную категорию продуктов также будет способствовать консолидации авторизованных каналов на рынке. Новый уровень цен и развитость дистрибьюторских каналов делает нерентабельным "серый импорт" товаров из других стран, который, как правило, поднимает свою голову в России по мере увеличения популярности того или иного бренда.

Компания D-Link планирует увеличить свою долю в категории розничных сетевых продуктов и занять более 20% розничного рынка России в течение первого года. Одновременно с этим компания планирует продолжить активную работу на рынках абонентского телекоммуникационного оборудования и сетевых интеграционных решений для предприятий.


О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru