Санкт-Петербург, 1 июня 2001 года - компании D-Link и "Марвел" провели встречу с представителями компаний-дилеров - "Dealer Night". В ходе встречи представители D-Link и "Марвел" обнародовали результаты совестной работы в 2000 - начале 2001 года, основные направления дальнейшего сотрудничеств, а также наградили призами и подарками лучших партнеров "Марвела" по продукции D-Link.

"Мы с очень большим вниманием относимся к перспективному российскому рынку, - подчеркивает директор D-Link по развитию бизнеса г-н Аллан Сан (Allan Sun). Результаты, которые демонстрируют наши российские дистрибьюторы и, в первую очередь - компания "Марвел" свидетельствуют о востребованности наших продуктов и технологий в России. Теперь настает время для того, чтобы сместить акценты в нашем российском бизнесе в сторону кропотливой работы с реселлерами. Уверен в том, что этот этап нашей работы будет не менее успешным. Важную роль здесь сыграет "Марвел" - компания, тщательно выстраивающая свои каналы сбыта, уделяющая максимум внимания партнерам в самых отдаленных уголках огромной России".

По итогам 2000 года компания "Марвел" вновь (как и в 1999 году) была признана лучшим дистрибьютором D-Link в России. При этом рост объема продаж продукции D-Link компанией "Марвел" вырос в 2000 году в 1,6 раза по сравнению с 1999 годом.

В 2000 году продукцию D-Link закупали в "Марвел" 632 компании из 75 городов России. При этом 95% объема закупок обеспечили 557 фирм из 33 городов, а доля лучшего дилера "Марвел" по продукции D-Link составила 4,02% от общего объема.

Наибольшей популярностью у дилеров "Марвел" пользуются сетевые адаптеры D-Link (50% общего объема продаж). При выборе технологий покупатели отдают предпочтение продуктам Fast Ethernet (73% объема продаж).

"Мы целиком и полностью удовлетворены итогами нашего сотрудничества с D-Link. Полноценная вендорская поддержка, полное взаимопонимание в области продаж и маркетинга, которые демонстрирует D-Link, делают наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. D-Link так же как и мы относится к работе с партнерами, ведет активную маркетинговую политику, уделяет максимум внимания работе с каналом продаж. А обширные планы компании в России свидетельствуют о том, что впереди у нашего сотрудничества - большое будущее", - считает директор по продажам и маркетингу компании “Марвел” Сергей Пацкевич.

Алан Сан (D-Link) на официальной части Dealer's Night в С-Петербурге. Сергей Пацкевич (Марвел) на официальной части Dealer's Night в С-Петербурге.

Награждение лучшего дистрибутора.

О КОМПАНИИ D-LINK

Компания D-Link занимает ведущие позиции в мире по производству сетевого оборудования. D-Link предлагает широкий набор решений для создания локальных сетей Ethernet/ Fast Ethernet/ Gigabit Ethernet, построения беспроводных сетей и организации широкополосного доступа, передачи изображений и голоса по IP (VoIP). В России офисы D-Link открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Н.Новгороде, Самаре, Воронеже, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Уфе, Челябинске, Казани и Волгограде. Кроме того, региональные представители работают в Ярославле, Рязани, Туле, Владимире, Курске, Саратове, Тольятти, Калининграде, Перми, Барнауле, Омске, Томске, Тюмени, Чите, Чебоксарах, Владивостоке.

http://www.dlink.ru